Закрыть

Ламода — возврат товара

Ламода — возврат товара
Интернет-шопинг сейчас предоставляет возможность вернуть товар, точно так же, как и обычные магазины. Вы узнаете о процедуре возврата в Ламода

Иногда купленный товар приходится возвращать. Причин может быть масса — обнаруженные косметические дефекты, перемена настроения, ожидали немного другой оттенок/длину/форму или подарок не подошел по размеру. Волноваться не стоит: Ламода придерживается той же политики, что и все торговые площадки на территории РФ: вы сможете вернуть товар, который вам не подошел, в течение двух недель. Товар должен быть в своем первоначальном состоянии, с ярлычком и в упаковке производителя. Претензия к качеству или иное объяснение причины для возврата не требуется — вы можете получить деньги обратно, даже если просто передумали. Как сделать возврат в Ламода? Эта статья прояснит все нюансы, касающиеся процедуры возврата товара, и поможет вам избежать подводных камней.

кар

Ламода — возврат товара, если он не подошел после примерки

Вы можете вернуть его еще до оплаты. Товары с доставкой на дом привозят вам для примерки: вы можете отдать все, что не подошло, попросить у торгового представителя другой размер, фасон, расцветку и оплатить только те товары, которые полностью вас устроили. Тщательно проверяйте комплектацию заказа и каждую вещь отдельно на предмет брака и косметических дефектов.

Ламода — возврат товара через некоторое время

  • Для этого нужно авторизоваться на сайте под тем же именем, на которое оформлялся заказ. Это можно сделать по электронному адресу или через социальные сети.
  • В личном кабинете нужно открыть форму возврата, выбрать номер нужного заказа и позиции товара, который вы будете возвращать. Введите свои реквизиты для получения денежного перевода.
  • Распечатайте бланк возврата Ламода и поставьте свою подпись.
  • Можете воспользоваться почтой и отправить неподходящий товар вместе с заявлением на адрес главного офиса Ламода: 140150, Московская область, п. Быково, а/я № 47, «Купишуз». В этом случае отправку вам придется оплатить самостоятельно. Информацию о тарифах и сроках вы можете получить на сайте почты России.
  • Если в вашем городе есть пункты самовывоза товара Ламода, то вы можете отнести товар в ближайший офис (ул. Фадеева, 5, д. 19 или  ул. Орджоникидзе, 9, к. 1 в Москве). Пункты работают с 10:00 до 20:00 без перерывов и выходных.
  • Вы можете отнести неподходящий товар в пункт выдачи заказов Pick-up.ru, только если вы получали заказ в одном из этих пунктов.
  • Вы можете вернуть заказ через постаматы PickPoint, только если заказ был получен в постамате.
  • Ожидайте возврат денежных средств в течение 10 дней с момента получения ООО «Купишуз» вашего письменного заявления на возврат товара.
  • Как только товар вернется на склад, вы получите смс-уведомление о денежном переводе.

Образец заявления на возврат товара на Ламода

си

Возврат товара в Ламода по почте

Это простой и удобный способ вернуть товар из регионов России, если у вас есть время. Следует использовать обычное почтовое отправление, без наложенного платежа. Деньги будут перечислены Вам на указанные реквизиты после поступления товара на склад.

В посылку нужно положить:

  • Все ненужные товары без следов эксплуатации, с оригинальными ярлычками от производителя и в оригинальной неповрежденной упаковке.
  • Ксерокопию вашего паспорта.
  • Заполненное заявление.
  • Накладную.
  • Чек.

е1

Возврат товара Ламода через постамат PickPoint

Вернуть товар через постамат можно в городах: Сосновый Бор, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Владимир, Тверь, Липецк, Калуга, Великий Новгород, Ростов-на-Дону, Обнинск, Белгород, Краснодар, Казань, Сочи, Новороссийск, Рязань, Орел, Тольятти, Череповец, Анапа, Волгодонск, Курск, Омск, Челябинск, Пермь, Мурманск, Элиста, Ижевск, Златоуст, Нижний Тагил, Новокузнецк, Томск, Кемерово, Барнаул, Красноярск, Калининград, Архангельск, Норильск, Хабаровск, Чита, Ханты-Мансийск, Находка, Зеленоград, Красногорск, Раменское, Магнитогорск, Орехово-Зуево, Клин (Клинский).

пик

Вам потребуется:

  • Упаковать в пакет неподходящий товар и заявление на возврат. Сохраняйте оригинальную упаковку и ярлыки. Зафиксируйте пакет скотчем, чтобы избежать случайного доступа к вложенным предметам, их выпадения или утери.
  • Разборчиво написать на пакете номер телефона, чтобы вы могли получать смс-уведомления.
  • Выбрать в постамате панель «Получение/отправка заказов». В открывшемся окне выбрать опцию «Вернуть товар».
  • В открывшемся окне «Выберете место получения сдаваемого отправления» выберите «Постамат/Пункт PickPoint».
  • Введите индивидуальный код, который вы получили по смс или на электронную почту при получении заказа.
  • Оплатите стоимость возврата. Сумма будет зависеть от города сдачи товара.
  • Получите из постамата распечатанный возвратный стикер и наклейте его на пакет.
  • Вложите пакет в ячейку постамата. Не забудьте взять квитанцию о приеме возврата.

Возврат через пункты возврата заказов Ламода

  • Заполните в личном кабинете форму возврата, распечатайте ее и поставьте подпись.
  • В пункте выдачи заказов Ламода для возврата от вас потребуется чек или иная платежная квитанция, заполненное заявление с подписью и ваш паспорт.
  • Товар, который вы хотите вернуть, должен быть в своем оригинальном состоянии без следов эксплуатации, в неповрежденной оригинальной упаковке с ярлыком производителя.

Возврат товара, купленного на маркетплейсе Ламода

Ламода стремится расширять свой ассортимент, поэтому, помимо размещения своей продукции, интернет магазин предоставляет площадку для продажи партнерским организациям. Покупая на сайте Ламода товар у сторонних продавцов, вы можете быть уверены в качестве товара и обслуживания. Однако правила возврата Ламода на эти товары не распространяются. Если вы покупали товар на маркетплейсе Ламода, подробную информацию о возврате можно узнать у своего продавца.

е

Полезная информация: условия возврата на Ламода

  • При выборе способа возврата денежных средств лучше указывать номер банковской карты. Такие переводы осуществляются быстрее, чем почтовые переводы. В зависимости от способа перевода, процедура может занять до 10 дней.
  • В течение 14 дней вы можете вернуть товар надлежащего качества, неподходящий по цвету, размеру или модели, без объяснения причин.
  • Вы можете вернуть как весь заказ целиком, так и отдельные наименования.
  • У каждой модели есть гарантийный срок, предоставляемый производителем — эта информация прилагается к товару. Вы можете вернуть товар, который утратил свое первоначальное состояние в ходе эксплуатации до истечения гарантийного срока.
  • Гарантийные сроки на обувь начинаются с момента наступления сезона: зимняя коллекция с 01 ноября по 01 марта; весенняя коллекция с 01 марта по 01 мая; летняя коллекция с 01 мая по 01 сентября; осенняя коллекция с 01 сентября по 15 ноября.
  • Заказ неверной комплектации или товар с браком/косметическими дефектами должен быть возвращен с ярлыками и чеком, в неповрежденной оригинальной упаковке от производителя.
  • Если вы возвращаете товар ненадлежащего качества, Ламода берет на себя расходы по его пересылке обратно.
  • Если вы возвращаете товар, купленный с предоплатой, возврат денежных средств будет осуществляться на ту банковскую карту, с которой была совершена оплата. Могут возникнуть проблемы, если вы оплачивали товар с банковской карты, зарегистрированной на третье лицо.
  • Некоторые категории товара возврату и обмену не подлежат (колготки, чулки, носки, белье, косметика, парфюмерия, предметы личной гигиены, ювелирные изделия и бижутерия.

Возможность достаточно просто вернуть неподходящий товар приближает интернет-шопинг к обычной прогулке по бутикам. Теперь можно совершать покупки не только быстро, но и с уверенностью, что вы получите именно то, что нужно, или вернете свои деньги. Тем не менее, наилучший вариант — выбирать доставку курьером, примерять выбранные товары и отдавать неподходящие вещи обратно еще до оплаты. Это позволит сэкономить время, усилия, а иногда и деньги за почтовое отправление — если в вашем городе нет пунктов выдачи товара.

Комментарии

Комментарии

Комментариев нет...

Сообщество